Качество
1. Идейный. Это основа. С нее все начинается. Какая идея, какой посыл, какой ДАР заложен в основу подарка. Что вы хотите передать этим поДАРком человеку, людям, коллективу? Новый год - это время, когда миллионы людей на планете заканчивают один цикл и переходят в другой. И именно этот переход имеет значение. Оставить что-то старое, начать новое. Какие мысли, мечты, цели будут заложены в фундамент Нового года? Какой хочет видеть себя ваша компания, ваши сотрудники, их дети? На первый взгляд может показаться сложно, но есть базовые ценности. Уважение детьми труда и профессии родителей, уважение сотрудников к своей компании, дружба, обучение, поддержка, любовь, гордость, любовь к своему городу, Родине, спорт, здоровый образ жизни.... Все эти идеи можно органично вписать в концепцию подарка. И он станет намного богаче по содержанию, по своему посылу.
2. Эмоциональный. Какие эмоции вызывает подарок? Радость, равнодушие, возмущение, удивление...Когда в основу подарка заложены базовые ценности, то риск того, что он не будет принят сводится к минимуму. Вы уже подарили человеку очень много. Вы уже открыли ему пространство для благополучного года. И так же верно то, что, когда ценности обнулены или не корректно даны, то подарок обесцевается. Появляется необходимость "угадать", что подарить. Фокус смещается на товарную часть, а там каждый сам себе "царь". С эмоциональной частью работает дизайн, необычные решения, вау-продукты, открытки, поздравления.
3. Товарный - качество упаковки, конфет, игр и т.д. Больше всего вопросов возникает при выборе конфет. Его мы и рассмотрим более подробно тут: Следующий вопрос - возрастные различия и половые различия детей. И тут пространство выбора огромное. Одни компании делят детей по возрастам, у других нет такой возможности. Но здесь тоже нет большой беды. У каждого возраста есть свои потребности. Малышам рассматривать, знакомиться с миром, дошколятам пробовать создавать, школьникам осваивать самостоятельную деятельность, а подросткам готовиться к выходу во взрослую жизнь, проявлять свою самость, свое Я. Чтобы соединить в одном несоедимое нужно вернуться на уровень идеи и понять какую основную идею мы хотим подарить в этом году? На ее основе и формировать остальное. Я бы порекомендовала детские подарки перевести в категорию семейных. Когда работодатель дарит подарок семье. Родители часто больше детей ждут подарки. И есть смысл объединять семью вокруг компании и её подарка.
4. Инвестиционный. Вы заплатили деньги, а какой результат получили? Бюджет имеет значение, но с ним нужно грамотно работать. Если подарки не хотят забирать сотрудники или разочарованы ими, то это не только расходы, а еще и испорченные отношения. Если же люди обрадовались, глаза засветились, то поздравляю вас вы совершили инвестицию и получили доход для компании. А в условиях наших северных зим это важно вдовойне. Этот параметр проявляется тогда, когда были отработаны все 3 верхних слоя.
5. Сервис и уровень партнерства между поставшиком и покупателем. Насколько обоим сторонам комфортно сотрудничество? Насколько мы можем доверять друг другу? Как долго мы можем расти вместе? Мы все большую часть активной жизни проводим на работе и наши поставщики, клиенты - часть нашей жизни, часть большого процесса под названием - работа. Поэтому этот параметр очень важен.
Возможо после прочтения этой статьи у вас остались, появились вопросы, идеи, пожелания. Напишите их на нашу почту: я обязательно ознакомлюсь с ними и дам вам свое видение. Ваши вопросы позволяют нами видеть зоны роста и улучшения подарков. Заранее вас благодарю!