Многоканальный телефон в г. Санкт-Петербург
+7(812) 507-63-85
Заказать звонок
Заказать звонок
Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»
Отправить
 
sales@spbnewyear.ru
Запросить каталог в pdf
Запросить каталог в pdf
Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»
Отправить
 
Коммерческое предложение
Запросить коммерческое
предложение
Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»
Отправить
 
Главная/ Качество

Качество

5 признаков идеального подарка или как определить качество?
 
 
          Дочитав эту статью до конца, вы получите четкий алгоритм оценки подарков. А так же сможете легко обосновать свой выбор.
 
       Наша компания работает уже почти 10 лет. Вопрос качества для нас всегда был определяющим. Чтобы оценить качество нужны критерии. Мы для себя определили 5 основных уровней качества, над улучшением которых работаем постоянно. 
 

1.   Идейный. Это основа. С нее все начинается. Какая идея, какой посыл, какой ДАР заложен в основу подарка. Что вы хотите передать этим поДАРком человеку, людям, коллективу? Новый год - это время, когда миллионы людей на планете заканчивают один цикл и переходят в другой. И именно этот переход имеет значение. Оставить что-то старое, начать новое. Какие мысли, мечты, цели будут заложены в фундамент Нового года? Какой хочет видеть себя ваша компания, ваши сотрудники, их дети? На первый взгляд может показаться сложно, но есть базовые ценности. Уважение детьми труда и профессии родителей, уважение сотрудников к своей компании, дружба, обучение, поддержка, любовь, гордость, любовь к своему городу, Родине, спорт, здоровый образ жизни.... Все эти идеи можно органично вписать в концепцию подарка. И он станет намного богаче по содержанию, по своему посылу.

 

2. Эмоциональный. Какие эмоции вызывает подарок? Радость, равнодушие, возмущение, удивление...Когда в основу подарка заложены базовые ценности, то риск того, что он не будет принят сводится к минимуму. Вы уже подарили человеку очень много. Вы уже открыли ему пространство для благополучного года.  И так же верно то, что, когда ценности обнулены или не корректно даны, то подарок обесцевается. Появляется необходимость "угадать", что подарить. Фокус смещается на товарную часть, а там каждый сам себе "царь". С эмоциональной частью работает дизайн, необычные решения, вау-продукты, открытки, поздравления. 

 

3.  Товарный - качество упаковки, конфет, игр и т.д. Больше всего вопросов возникает при выборе конфет.  Его мы и рассмотрим более подробно тут: Следующий вопрос - возрастные различия и половые различия детей. И тут пространство выбора огромное. Одни компании делят детей по возрастам, у других нет такой возможности. Но здесь тоже нет большой беды. У каждого возраста есть свои потребности. Малышам рассматривать, знакомиться с миром,  дошколятам пробовать создавать,  школьникам осваивать самостоятельную деятельность, а подросткам готовиться к выходу во взрослую жизнь, проявлять свою самость, свое Я. Чтобы соединить в одном несоедимое нужно вернуться на уровень идеи и понять какую основную идею мы хотим подарить в этом году? На ее основе и формировать остальное. Я бы порекомендовала детские подарки перевести в категорию семейных. Когда работодатель дарит подарок семье. Родители часто больше детей ждут подарки. И есть смысл объединять семью вокруг компании и её подарка.

 

4.   Инвестиционный. Вы заплатили деньги, а какой результат получили? Бюджет имеет значение, но с ним нужно грамотно работать. Если подарки не хотят забирать сотрудники или разочарованы ими, то это не только расходы, а еще и испорченные отношения. Если же люди обрадовались, глаза засветились, то поздравляю вас вы совершили инвестицию и получили доход для компании. А в условиях наших северных зим это важно вдовойне. Этот параметр проявляется тогда, когда были отработаны все 3 верхних слоя.

 

5.   Сервис и уровень партнерства между поставшиком и покупателем. Насколько обоим сторонам комфортно сотрудничество? Насколько мы можем доверять друг другу? Как долго мы можем расти вместе? Мы все большую часть активной жизни проводим на работе и наши поставщики, клиенты - часть нашей жизни, часть большого процесса под названием - работа. Поэтому этот параметр очень важен.

       Возможо после прочтения этой статьи у вас остались, появились вопросы, идеи, пожелания. Напишите их на нашу почту:  я обязательно ознакомлюсь с ними и дам вам свое видение. Ваши вопросы позволяют нами видеть зоны роста и улучшения подарков. Заранее вас благодарю!

 

 

 

© 2013-2024 Студия "Волшебные подарки"
Все права защищены
Сайт носит исключительно информационный характер. Не является публичной офертой
ул. Заставская, лит. С.
Заказать звонок